Тульская область
Муниципальное образование город Щекино Щекинского района
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
От 29 ноября 2022 | № 63-278 |
О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района от 24.09.2021 № 50-199 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях и общественных обсуждениях по градостроительным вопросам в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района»
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.03.2022 № 58-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 14.07.2022 № 350 – ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2021 №478 - ФЗ (ред. от 28.06.2022) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района, Собрание депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района,
РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района от 24.09.2021 № 50-199 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях и общественных обсуждениях по градостроительным вопросам в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района» следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.1. пункта 3 Приложения к решению изложить в новой редакции: «3.1. По проектам генеральных планов за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
В случае подготовки изменений в генеральный план поселения, применительно к территории одного или нескольких населенных пунктов, их частей публичные слушания проводятся в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений. В этом случае срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы поселений, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования, за исключением случаев, установленных частями 3.1 и 3.2 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;
1.2. Подпункт 3.2. пункта 3 Приложения к решению изложить в новой редакции: «3.2. По проектам правил землепользования и застройки срок проведения публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки. или проекта внесения изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:
- федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
- органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
- органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;
- органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований;
- физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
- уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом, обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, которое создано Российской Федерацией или в уставном (складочном) капитале которого доля Российской Федерации составляет более 50 процентов, или дочерним обществом, в уставном (складочном) капитале которого более 50 процентов долей принадлежит такому юридическому лицу (далее - юридическое лицо, определенное Российской Федерацией);
- высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшими решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, определенным субъектом Российской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации, главой местной администрации решения о комплексном развитии территории, которое создано субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием или в уставном (складочном) капитале которого доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более 50 процентов, или дочерним обществом, в уставном (складочном) капитале которого более 50 процентов долей принадлежит такому юридическому лицу (далее - юридическое лицо, определенное субъектом Российской Федерации), либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории».
При этом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации наряду со случаями, предусмотренными законодательством о градостроительной деятельности, могут быть установлены случаи утверждения указанных проектов, внесения изменений в указанные проекты без проведения публичных слушаний.».
1.3. Подпункт 3.3. пункта 3 Приложения к решению изложить в новой редакции: «3.3. По проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение в них изменений, за исключением линейных объектов и случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может превышать один месяц.
При этом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации наряду со случаями, предусмотренными законодательством о градостроительной деятельности, могут быть установлены случаи утверждения указанных проектов, внесения изменений в указанные проекты без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.».
1.4. Подпункт 3 пункта 3 Приложения к решению дополнить подпунктом 3.6. следующего содержания: «3.6. Схема расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, до ее утверждения подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности для утверждения проекта межевания территории.».
2. Настоящее решение опубликовать в средстве массовой информации – бюллетене «Щекинский муниципальный вестник», сетевом издании «Щекинский муниципальный вестник» (http://npa-schekino.ru, регистрация в качестве сетевого издания: Эл № ФС 77-74320 от 19.11.2018) и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава муниципального образования
город Щекино Щекинского района Ю.В. Савушкин