Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 11 – 1538
от 24.11.2023 г.
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 20.06.2023 № 6-808 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 06.12.2019 № 12-1616 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Щекинский район и подведомственными учреждениями», на основании Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района, Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 20.06.2023 № 6-808 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 19 раздела II административного регламента, указанного в приложении к постановлению, изложить в следующей редакции:
«19. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе.
При подаче заявления в МФЦ заявление передается в администрацию Щекинского района и регистрируется в комитете по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда в соответствии с правилами внутреннего делопроизводства, в день передачи заявления.»;
1.2. Пункт 24 раздела III административного регламента, указанного в приложении к постановлению, изложить в следующей редакции:
«24. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и приложенных к нему документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенным к нему пакетом документов.
При направлении заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ ведущий инспектор отдела ЖКХ и строительства в течение трех рабочих дней со дня получения указанного заявления направляет заявителю уведомление в личный кабинет на ЕПГУ о регистрации заявления.
Ведущий инспектор отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда заявления и документов к нему, в случае представления документов дополнительно они также подлежат включению в учетные дела.
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.».
2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Ленина пл., д. 1, г. Щекино, Тульская область.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования Щёкинский район |
|
А.С. Гамбург |