Щекинский муниципальный вестник

Щекинский муниципальный вестник

Сетевое издание органов местного самоуправления Щекинского района(12+)

Постановление администрации МО Щёкинский район



Возврат к списку
Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.12 Мбайт

01.12.2023

Постановление от 01.12.2023 г. №12 – 1579

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  12 – 1579

от 01.12.2023 г.

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 20.06.2023 № 6-800 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»

    

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 06.12.2019 № 12-1616 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Щекинский район и подведомственными учреждениями», на основании Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района, Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 20.06.2023 № 6-800 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 11 раздела II административного регламента, указанного в приложении к постановлению, изложить в следующей редакции:

 

«11. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, с использованием простой электронной подписи заявителя через личный кабинет Портала государственных услуг.

11.2. При обращении за предоставлением муниципальной услуги, для принятия гражданина-заявителя, членов его семьи (одиноко проживающего гражданина-заявителя) на учет, заявитель представляет так же следующие документы:

1) документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);

2) выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства;

3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);

4) справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;

5) справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;

6) выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;

7) справка о доходе гражданина с учетом среднедушевого дохода семьи (о доходе одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи и подлежащего налогообложению, полученная в порядке, установленном подпунктом 11.3 настоящего пункта;

8) заявление о том, что гражданин-заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;

Документы, указанные в подпунктах 4 - 6 настоящего пункта, запрашиваются комитетом по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда в организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения в соответствии с действующим законодательством, если гражданин-заявитель не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.

Если при обращении в орган учета представлены документы и информация о членах семьи гражданина-заявителя, гражданин-заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие гражданина-заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган учета.

11.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги, для определения дохода гражданина-заявителя, членов его семьи (одиноко проживающего гражданина-заявителя), заявитель представляет так же следующие документы:

1) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению);

2) копии налоговых деклараций по налогам, указанным в подпункте 11.3.4. настоящего пункта (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

3) граждане, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также граждане, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, для определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда одновременно с подачей заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях наряду с документами, указанными в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляют справки, подтверждающие получение соответствующих доходов (далее - справки о пенсиях).

11.3.1. Справки о доходах, подлежащих налогообложению, и (или) копии налоговых деклараций представляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

11.3.2. Справки о пенсиях представляются за период, в котором получены доходы в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

11.3.3. Справки о доходах, подлежащих налогообложению, должны быть составлены по форме, утвержденной в соответствии с законодательством о налогах и сборах, применяющейся для целей налогообложения налогом на доходы физических лиц доходов, полученных в соответствующем налоговом периоде.

11.3.4. Копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах, представляются по следующим налогам:

1) налогу на доходы физических лиц;

2) единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

3) единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

4) единому сельскохозяйственному налогу.

11.3.5. В справках о пенсиях должна быть указана сумма доходов в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученных за период, предусмотренный подпунктом 11.3.2. настоящего пункта.

11.3.6. Граждане для определения стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи, в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда указывают в приложении к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых домах, жилых помещениях (квартирах, комнатах), гаражах, машино-местах, единых недвижимых комплексах, объектах незавершенного строительства, иных зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;

2) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом;

3) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом.

Подача документов для оказания муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием простой электронной подписи заявителя через личный кабинет Портала государственных услуг.

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа, и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель обязан приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.».

 

1.2. Пункт 19 раздела II административного регламента, указанного в приложении к постановлению, изложить в следующей редакции:

 

«19. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе.

При подаче заявления в МФЦ заявление передается в администрацию Щекинского района и регистрируется в комитете по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда в соответствии с правилами внутреннего делопроизводства, в день передачи заявления.».

 

1.3. Пункт 24 раздела II административного регламента, указанного в приложении к постановлению, изложить в следующей редакции:

 

 

«24. Прием (получение), первичная проверка и регистрация

заявления, необходимого для предоставления Услуги

 

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя с заявлением установленной формы (приложение №1 к административному регламенту) и приложенным к нему пакетом документов, указанных в пункте 11 Раздела II настоящего регламента.

Ведущий инспектор отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и жилищного фонда, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие документов, указанных в пункте 11 раздела II данного регламента, наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии пункта 13 раздела II.

Результатом административной процедуры является подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента, либо мотивированный отказ в принятии документов. Срок подготовки мотивированного отказа - 5 рабочих дней.».

 

2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Ленина пл., д. 1, г. Щекино, Тульская область.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

 

Глава администрации муниципального образования Щёкинский район

 

А.С. Гамбург



Количество показов: 111

Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.12 Мбайт


Возврат к списку

Сетевое издание "Щекинский муниципальный вестник"
Учредитель: Администрация муниципального образования Щекинский район
Главный редактор: Лобанцева Мария Сергеевна    
Адрес электронной почты редакции: sh-fondermo-pred@tularegion.org
Номер телефона редакции: 8(48751)5-80-75 
12+
Запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-74320 от 19.11.2018 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(Роскомнадзор)
Рейтинг@Mail.ru