Щекинский муниципальный вестник

Щекинский муниципальный вестник

Сетевое издание органов местного самоуправления Щекинского района(12+)

Решения собрания депутатов МО г. Советск



Возврат к списку
Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 2.39 Мбайт

15.11.2019

Решение № 3-14

100х125px

Собрание депутатов муниципального образования

город Советск Щекинского района

III созыва

  Р Е Ш Е Н И Е

от 14 ноября 2019г. №3-14

О назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Рассмотрев, представленный администрацией муниципального образования город Советск Щекинского района проект бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии со статьей 35, статьей 85 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Советск Щекинского района, Собрание депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района РЕШИЛО:

1. Обсудить предложенный проект бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на публичных слушаниях (Приложение 1).

2. Назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 28 ноября 2019 года. Установить время проведения публичных слушаний 16 часов 30 минут. Место проведения: Тульская область, город Советск, пл. Советов, д. 1, зал заседаний администрации МО г. Советск.

3. Создать комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района в количестве пяти человек и утвердить ее состав (Приложение 2).

4. Провести первое заседание комиссии 15 ноября 2019 года.

5.Определить дату окончания приема предложений по проекту бюджета от населения, комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний, 27 ноября 2019 г. Место и время приема предложений по проекту решения от населения - г. Советск, пл. Советов, д. 1, приемная главы МО г. Советск, с 9 00 до 17 00 (перерыв с 13 00 до 13 48 ), кроме субботы и воскресенья. 

6. Результаты публичных слушаний довести до сведения населения муниципального образования город Советск Щекинского района путем опубликования в информационном бюллетене «Щекинский муниципальный вестник».

7. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и сетевом издании «Щекинский муниципальный вестник» (http://npa-schekino.ru, регистрация в качестве сетевого издания: Эл № ФС 77-74320 от 19.11.2018), а также разместить на официальном сайте МО город Советск в сети «Интернет».

8. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования

город Советск Щекинского района                                   Е. В. Холаимова



Приложение 1

к решению Собрания депутатов

МО г. Советск Щекинского района

от 14 ноября 2019 г. № 3-14

ПРОЕКТ

Собрание депутатов муниципального образования

город Советск Щекинского района

IV созыва

РЕШЕНИЕ

от __ ____________ 2019 года                                           №___________



О бюджете муниципального образования город Советск Щекинского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава МО город Советск, Собрание депутатов МО город Советск Щекинского района РЕШИЛО:

Статья 1. Основные характеристики бюджета МО город Советск Щекинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Советск (далее - бюджет муниципального образования) на 2020 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 25362,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 27862,9 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета муниципального образования на 2020 год в сумме 2500тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021 год и на 2022год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2021 год в сумме 26898,7тыс. рублей и на 2022 год в сумме 27264,5тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2021 год в сумме 26898,7тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 659,7тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 27264,5тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1336,8тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета МО город

Советск Щекинского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

1. Закрепить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета МО город Советск согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3. Администрация муниципального образования вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти муниципального образования уточнять перечень главных администраторов, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями МО город Советск Щекинского района

1. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования город Советск, в ведении которых находятся казенные учреждения, оказывающие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждения с учетом объемов доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности и зачисленных в бюджет муниципального образования город Советск.

Статья 4. Безвозмездные поступления, получаемые в бюджет МО город Советск

1.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета МО Щекинский район в бюджет МО город Советск в 2020 году в сумме 4140,6тыс. рублей, в 2021году в сумме 2297,3 тыс.рублей, в 2022 году в сумме 2049тыс. рублей.

Статья 5. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета МО город Советск в бюджет МО Щекинский район

1.Утвердить объем средств, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета МО город Советск на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в 2020году в сумме 465,3тыс.руб, в 2021году 473,9тыс.руб. и 2022 году в сумме 0тыс.руб., согласно приложению 5 к настоящему решению.

2. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на реализацию передаваемых полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля определить в размере 50 процентов от годового фонда оплаты труда специалистов Контрольно-счетной комиссии Щекинского района, рассчитанного с учетом действующего законодательства по состоянию на 1 октября 2019 года, и в размере пяти процентов от расчетного фонда оплаты труда на материально-техническое обеспечение.

Распределение расчетного объема межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Щекинского района осуществляется в зависимости от доли налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения муниципального образования Щекинский район в консолидированном бюджете муниципального района по состоянию на 1 октября 2019 года.

-Расчетный объем межбюджетных трансфертов на реализацию передаваемых полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в части осуществления последующего контроля определить путем расчета в размере 25 процентов от годового фонда оплаты труда двух муниципальных служащих (консультантов) администрации Щекинского района с учетом действующего законодательства по состоянию на 1 октября 2019 года и в размере пяти процентов от расчетного фонда оплаты труда на приобретение расходных материалов, необходимых для реализации полномочий.

Распределение расчетного объема межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Щекинского района осуществляется в зависимости от доли налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения муниципального образования Щекинский район в консолидированном бюджете муниципального района.

-Расчетный объем межбюджетных трансфертов на реализацию передаваемого полномочия по предоставлению градостроительного плана земельного участка; выдаче разрешений на строительство, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ, иными Федеральными законами РФ); выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования; направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомление о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объектах индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях муниципального образования определить путем расчета в размере 10 процентов фонда оплаты труда двух муниципальных служащих (начальника отдела и консультанта) администрации Щекинского района с учетом действующего законодательства по состоянию на 1 октября отчетного финансового года и в размере пяти процентов от фонда оплаты труда на приобретение расходных материалов, необходимых для реализации каждого из направлений полномочия (4 направления):

-предоставление градостроительного плана земельного участка;                                                                                                                                                                                                    

- выдача разрешений на строительство, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ, иными Федеральными законами РФ);

- выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;                                                                                                                                        

- направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомление о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объектах индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях муниципального образования.

Распределение расчетного объема межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Щекинского района осуществляется пропорционально среднему количеству документов, подготовленных в 2016-2018 годах.

Расчетный объем межбюджетных трансфертов по подготовке, утверждению и выдачи градостроительного плана земельного участка в части изготовления чертежей сторонней организацией определяется расчетным путем исходя из 3500,0 рублей за один подготовленный документ. Распределение расчетного объема межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Щекинского района осуществляется пропорционально среднему количеству документов, подготовленных в 2016-2018 годах.

Расчетный объем межбюджетных трансфертов на реализацию передаваемых полномочий по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования определить из расчета фактической потребности в оказании услуг аварийно-спасательным формированием, необходимых для реализации полномочий.

Распределение расчетного объема межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Щекинского района осуществляется пропорционально численности населения, проживающего на территории поселений.

Расчетный объем межбюджетных трансфертов на реализацию передаваемых полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования определить путем расчета годового фонда оплаты труда должностных лиц администрации Щекинского района, ответственных за выполнение передаваемых полномочий, с учетом действующего законодательства по состоянию на 1 октября 2019 года и в размере пяти процентов от расчетного фонда оплаты труда на приобретение расходных материалов, необходимых для реализации полномочий.

Распределение расчетного объема межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Щекинского района осуществляется пропорционально количеству земельных участков в границах поселений.

Расчетный объем межбюджетных трансфертов на реализацию передаваемых полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля определить путем расчета годового фонда оплаты труда должностных лиц администрации Щекинского района, ответственных за выполнение передаваемых полномочий, с учетом действующего законодательства по состоянию на 1 октября 2019 года и в размере пяти процентов от расчетного фонда оплаты труда на приобретение расходных материалов, необходимых для реализации полномочий.

Распределение расчетного объема межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Щекинского района осуществляется пропорционально площади жилого фонда, находящегося в собственности поселений, облагаемого взносами на капитальный ремонт.

Расчетный объем межбюджетных трансфертов на реализацию передаваемых полномочий по решению вопроса местного значения по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части реализации национального проекта Российской Федерации «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории города Щекино на 2020 год определить в соответствии с учетом размера уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникших при реализации проектов.

       Расчетный объем межбюджетных трансфертов на реализацию передаваемых полномочий по организации благоустройства территории поселения в части реализации проектов государственной программы Тульской области "Формирование современной городской среды в Тульской области" определить в соответствии с учетом размера уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникших при реализации проектов.  

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета МО г. Советск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов

1. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на 2020 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему Решению;

2) распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на плановый период 2021 и 2022 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7 к настоящему Решению.

2. Утвердить:

1) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2020 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.

2) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

3. Утвердить:

1) перечень и объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности) и группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год согласно приложению 10 к настоящему решению.

2) перечень и объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности) и группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в 2021-2022 годах согласно приложению 11 к настоящему решению.

Статья 7. Муниципальный дорожный фонд муниципального   образования город Советск Щекинского района

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Щекинский район на 2020 год в сумме 2414,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1813,5тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1822,6тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Решению.

Статья 8. Резервный фонд администрации муниципального образования город Советск Щекинского района

Предусмотреть в составе расходов бюджета муниципального образования резервный фонд администрации муниципального образования на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2020 год в сумме 50тыс. рублей, на 2021 год в сумме 50тыс. рублей, на 2022 год в сумме 50тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений

Администрация МО город Советск не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих, а также работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

Статья 10. Муниципальный долг муниципального образования

1. Установить следующие параметры муниципального долга муниципального образования:

1) предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 0 тыс.руб;

предельный объем муниципального долга на 2021 год в сумме 0 тыс.руб;

предельный объем муниципального долга на 2022 год в сумме 0 тыс.руб;

2)Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 0тыс.руб;

по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс.руб;

по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс.руб.

Статья 11. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1.      Утвердить:

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2020 год согласно приложению 13 к настоящему Решению;

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2021-2022 годы согласно приложению 14 к настоящему Решению.

2. Администрация муниципального образования вправе направлять в 2020 году на финансирование дефицита бюджета изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования.

Статья 12. Особенности заключения и оплаты муниципальными

учреждениями поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, обязательства, принятые муниципальными учреждениями поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов.

3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями поселения, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

4. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, тепло-, газо-, электроснабжения, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества; по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий; по договорам, оплата которых производится за счет средств резервного фонда муниципального образования.

2) в размере 50 процентов суммы контракта (договора) о предоставлении услуг водоснабжения ;

3) в размере до 30 процентов от объема строительно-монтажных и строительно-ремонтных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий квартал по контрактам (договорам) на выполнение подрядных работ;

4) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).

5. Главные распорядители средств бюджета поселения обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств муниципального образования учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования.

6. Администрация муниципального образования кассового исполнения бюджета муниципального образования имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений поселения, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств.

Статья 13. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2019 году

1.Остатки средств бюджета муниципального образования на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 2500тыс.руб. направить в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета.

2. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из бюджета Щекинского района).

3. Исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в порядке, определяемом администрацией муниципального образования.

4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования администрация муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 14.       Вступление в силу настоящего Решения

       Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава муниципального образования

город Советск Щекинского района                           Е.В.Холаимова

В связи с большим размером документа, поместить его полностью на странице технически невозможно. Ознакомиться с полной версией документа Вы можете, загрузив его на свой компьютер по ссылке ниже.


Количество показов: 581

Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 2.39 Мбайт


Возврат к списку

Сетевое издание "Щекинский муниципальный вестник"
Учредитель: Администрация муниципального образования Щекинский район
Главный редактор: Лобанцева Мария Сергеевна    
Адрес электронной почты редакции: sh-fondermo-pred@tularegion.org
Номер телефона редакции: 8(48751)5-80-75 
12+
Запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-74320 от 19.11.2018 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(Роскомнадзор)
Рейтинг@Mail.ru