Щекинский муниципальный вестник

Щекинский муниципальный вестник

Сетевое издание органов местного самоуправления Щекинского района(12+)

Решение заседания Собрания представителей



Возврат к списку
Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы: Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт

06.10.2015

Решение №16/77




Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование Щекинский район
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

Шахтерская ул., д. 11, г. Щекино, Тульская область, 301240
Тел./факс: (48751) 5-53-77 e-mail: glavamo@schekino.ru
ОКПО 77056655, ОГРН 1057102999799
ИНН/КПП 7118816558/711801001


 От 06 октября 2015    №16/77 

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в решение Собрания представителей

Щекинского района от 30.11.2012 № 44/496 «Об утверждении

Положения «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Щекинский район»

   

В соответствии со статьями 142, 142.1, 142.3, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Щекинский район Тульской области Собрание представителей Щекинского района РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания представителей Щекинского района от 30.11.2012 № 44/496 «Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Щекинский район» (далее – Решение) следующие изменения:

1.1. Статью 5 приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов:

1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Щекинский район (далее - бюджет муниципального района) бюджетам городских, сельских поселений Щекинского района (далее – бюджеты поселений) предоставляются в форме:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений;

2) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

3) дотаций на стимулирование поселений по улучшению качества управления муниципальными финансами;

4) субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

5) иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.

2. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района предоставляются в форме:

1) субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

2) иных межбюджетных трансфертов, в том числе на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселения.».

1.2. Пункт 2 статьи 6 приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные образования поселений, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального образования Щекинский район и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти Тульской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Муниципальные образования поселений, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального образования Щекинский район и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления

2.1. В муниципальных образованиях поселений, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального образования Щекинский район и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях поселений, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам:

1) подписание и выполнение соглашений с финансовым органом администрации Щекинского района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

2) представление администрацией поселения в финансовый орган администрации Щекинского района в установленном администрацией Щекинского района порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования поселения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения администрацией муниципального образования Щекинский район;

4) иные меры, установленные действующим законодательством.».

1.3. В статье 7 приложения к Решению:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений предоставляются в соответствии с условиями соглашений, заключенных между муниципальными образованиями о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Щекинский район.».

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Объем и распределение межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Щекинский район утверждаются решением Собрания представителей Щекинского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.».

 

1.4. Статью 9 приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета муниципального района предусматриваются в составе бюджета муниципального района с целью оказания финансовой помощи и поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Дотации из бюджета муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений образуют районный фонд сбалансированности бюджетов поселений.

3. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального района, объем которого утверждается решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. Право на получение дотации имеют поселения, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности равный 1.

5. Объем дотации для i-го поселения определяется по формуле:

 

Дi = Дi1 + Дi2,

 

где:

Дi - объем дотации для i-го поселения;

Дi1 - объем первой части дотации для i-го поселения;

Дi2 - объем второй части дотации для i-го поселения.

 

6. Объем первой части дотации для i-го поселения определяется по следующей формуле:

Дi1 = Дсб x 80% x Кi1,

где:

Дсб - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

80% - доля первой части дотации в общем объеме дотации;

Кi1 - доля отклонения прогноза первоочередных расходов бюджета поселения, связанных с решением вопросов местного значения, от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) к прогнозу общего объема первоочередных расходов бюджетов поселений, связанных с решением вопросов местного значения, от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Кi1 определяется по формуле:

Кi1= (Рi-Дi)/ SUM (Рi-Дi),

где:

Рi - прогноз первоочередных расходов бюджета поселения на очередной года (очередного финансовый год и плановый период), за исключением расходов на социальные выплаты, предусмотренные за счет средств местного бюджета;

Дi - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

 

7. Объем второй части дотации распределяется во втором полугодии текущего финансового года и определяется по следующей формуле:

Дi2 = Дсб x 20% x Кi2,

где:

Дсб - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

20% - доля второй части дотации в общем объеме дотации;

Кi2 - доля отклонения прогноза первоочередных расходов бюджета поселения, связанных с решением вопросов местного значения, от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году к прогнозу общего объема первоочередных расходов бюджетов поселений, связанных с решением вопросов местного значения, от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Кi2 определяется по формуле:

Кi2 = (Рi-Дi)/ SUM (Рi-Дi),

где:

Рi - прогноз первоочередных расходов бюджета поселения текущего финансового года, за исключением расходов на социальные выплаты, предусмотренные за счет средств местного бюджета;

Дi - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, с учетом распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год.

8. В составе первоочередных, социально и (или) экономически значимых расходов при расчете дотации из бюджета муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений учитываются расходы бюджета поселения на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, расходы на социальное обеспечение, расходы на обслуживание муниципального долга, уплату налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней и другие первоочередные расходы (статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления 221, 222, 224, 225, 226, 240, 251, 340).».

1.5. Пункт 3 статью 10 приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«3. Порядок определения и распределения субвенций осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативов для распределения субвенций на осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утверждаемой законом о бюджете Тульской области.».

1.6. В статье 11 приложения к Решению:

а) в пунктах 1, 2 слова «Субвенции» заменить словами «Межбюджетные трансферты» в соответствующих числе и падеже.

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в бюджет Щекинского района в соответствии с настоящей статьей зачисляются, в соответствии с условиями соглашений, заключенных между муниципальными образованиями.».

1.7. В статье 12 приложения к Решению:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Размер указанных субсидий утверждается решением Собрания представителей Щекинского района и решениями представительных органов поселений о соответствующих местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период по единому для всех поселений Щекинского района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг.».

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального образования Щекинского района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального образования Щекинский район с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.».

1.8. Приложение к Положению о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Щекинский район признать утратившим силу.

            2. Опубликовать настоящее решение в средстве массовой информации - бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район в сети «Интернет».

            3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

   

  Глава муниципального образования Щекинский район                                                                       Е.В. Рыбальченко 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Количество показов: 2631

Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы: Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт


Возврат к списку

Сетевое издание "Щекинский муниципальный вестник"
Учредитель: Администрация муниципального образования Щекинский район
Главный редактор: Лобанцева Мария Сергеевна    
Адрес электронной почты редакции: sh-fondermo-pred@tularegion.org
Номер телефона редакции: 8(48751)5-80-75 
12+
Запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-74320 от 19.11.2018 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(Роскомнадзор)
Рейтинг@Mail.ru