Тульская область
Муниципальное образование Щекинский район
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА
Шахтерская ул., д. 11, г. Щекино, Тульская область, 301240
Тел./факс: (48751) 5-53-77 e-mail: sh-glavamo@tularegion.org
ОКПО 77056655, ОГРН 1057102999799
ИНН/КПП 7118816558/711801001
От 19 декабря 2017 | № 60/487 |
РЕШЕНИЕ
О бюджете муниципального образования Щекинский район
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 52, 54, 56 Устава муниципального образования Щекинский район, решением Собрания представителей Щекинского района от 09.09.2008 №44/464 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район», на основании статьи 32 Устава муниципального образования Щекинский район Собрание представителей Щекинского района РЕШИЛО:
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Щекинский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Щекинский район (далее – бюджет муниципального образования) на 2018 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1 524 149,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 1 576 560,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования в сумме 52 410,5 тыс. рублей».
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2019 год и на 2020 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2019 год в сумме 1 531 567,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 569 183,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2019 год в сумме 1 567 103,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16 502,7 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 1 588 950,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 32 120,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования на 2019 год в сумме 35 536,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 19 766,8 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Тульской области
1. Установить, что доходы бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
2. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Щекинский район, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Тульской области, согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и главные администраторы отдельных источников доходов бюджетов муниципальных образований поселений Щекинского района
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 3 к настоящему Решению.
3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации, изменения в перечень главных администраторов, предусмотренных приложениями 2 и 3 к настоящему Решению, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации вносятся на основании приказа финансового управления администрации муниципального образования Щекинский район без внесения изменений в решение о бюджете.
Статья 4. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями Щекинского района
Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет муниципального образования.
Статья 5. Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Тульской области, в 2018 году в сумме 941 810,7 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 927 275,9 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 951 361,1 тыс. рублей.
2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, на 2018 год в сумме 1 520,1 тыс. рублей согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 29 046,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 29 290,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 29 467,0 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Решению.
2. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
3. Утвердить:
1) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
4. Утвердить:
1) перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных правовых актов Собрания представителей Щекинского района, предусматривающих дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
5. Утвердить:
1) перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
Статья 7. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования Щекинский район
Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Щекинский район на 2018 год в сумме 59 340,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 71 889,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 72 868,2 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему решению.
Статья 8. Резервный фонд администрации муниципального образования Щекинский район
Предусмотреть в составе расходов бюджета муниципального образования резервный фонд администрации Щекинского района на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2018 год в размере 2 500,0 тыс. рублей, на 2019 год в размере 2 500,0 тыс. рублей, на 2020 год в размере 2 500,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений
Администрация муниципального образования Щекинский район не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих, а также работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования Щекинский район.
Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований поселений Щекинского района
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований поселений Щекинского района, на 2018 год в сумме 72 454,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 32 390,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 32 609,2 тыс. рублей.
2. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования бюджетам муниципальных образований поселений Щекинского района предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», Законом Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1113-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области», Решением Собрания представителей Щекинского района от 27 августа 2008 г. № 43/452 «Об утверждении Положения «О выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Щекинского района, за счет средств бюджета муниципального района», Решением Собрания представителей Щекинского района от 30 ноября 2012 года № 44/496 «Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Щекинский район», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 25 октября 2017 года №10-1413 «Об утверждении Методики расчета дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений муниципального образования Щекинский район» и настоящим Решением.
3. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений Щекинского района для распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований поселений равным 1,231 ежегодно.
4. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Щекинского района из областного фонда финансовой поддержки поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.
5. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений Щекинского района на 2018 год в сумме 546,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 577,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 600,1 тыс. рублей.
6. Утвердить распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений Щекинского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Решению.
7. Утвердить районный фонд сбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений Щекинского района на 2018 год в сумме 3 240,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 619,2 тыс. рублей, на 2020 годов в сумме 1 746,0 тыс. рублей.
8. Утвердить распределение дотаций из районного фонда сбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений Щекинского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.
9. Утвердить объем дотаций на стимулирование муниципальных образований поселений по улучшению качества управления муниципальными финансами на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 250,0 тыс. рублей ежегодно.
10. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям поселений Щекинского района на реализацию Закона Тульской области от 20.07.2011 №1619-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему Решению.
11. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям поселений Щекинского района на оплату труда работникам муниципальных учреждений культурно-досугового типа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Решению.
12. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям поселений Щекинского района на оплату дополнительного отпуска работникам муниципальных библиотек (структурных подразделений) на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему Решению.
13. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям поселений Щекинского района на обеспечение развития рынка труда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Решению.
14. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям поселений Щекинского района на реализацию мероприятий по применению информационных технологий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 18 к настоящему Решению.
15. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Щекинский район бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19 (таблицы 1-3) к настоящему Решению.
16. Расчетный объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения определить исходя из численности населения муниципального образования поселения Щекинского района на 01 января 2017 года и стоимости данного полномочия - 2 рубля на одного жителя муниципального образования поселения.
Расчетный объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством определить исходя из трех составляющих:
-1 часть: 800,0 тыс. рублей распределены из расчета 25,40 рублей на одного жителя поселения;
-2 часть: 700,0 тыс. рублей распределены из расчета 84,60 рублей на 1 квадратный метр площади жилого дома в собственности поселений, подпадающие под взносы на капитальный ремонт;
-3 часть: 100,0 тыс. рублей распределены из расчета 4,03 рублей на 1 квадратный метр площади жилого фонда района, находящегося в безвозмездном пользовании поселений.
Расчетный объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования бюджетам сельских поселений на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, определить исходя из площади кладбищ, расположенных на территории поселения, и стоимости данного полномочия – 550 рублей за 1 кв.м.
17. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из средств муниципального дорожного фонда муниципальным образованиям Щекинского района на 2018 год согласно приложению 20 к настоящему Решению.
18. Утвердить распределение субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по муниципальным образованиям Щекинского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему Решению.
19. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования бюджетам муниципальных образований поселений Щекинского района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в течение первых 5 рабочих дней 2018 года.
20. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из бюджета Тульской области), предусмотренные к перечислению из бюджета муниципального образования в бюджеты муниципальных образований поселений Щекинского района в соответствии с настоящим Решением, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Тульской области, нормативно-правовых актов Щекинского района и муниципальных образований поселений Щекинского района, регулирующие бюджетные правоотношения.
21. Предоставить право финансовому управлению администрации муниципального образования Щекинский район осуществлять сокращение (увеличение) в пределах общего объема соответствующих межбюджетных трансфертов:
- межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований поселений Щекинского района за счет средств федерального бюджета, в случае сокращения (увеличения) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области бюджету муниципального образования на данные цели;
- межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций), предоставляемых бюджетам муниципальных образований поселений Щекинского района за счет средств бюджета Тульской области, в случае изменения показателей, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов, и выявления факта отсутствия (наличия) потребности в межбюджетных трансфертах в процессе исполнения бюджета муниципального образования.
Статья 11. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам
Утвердить объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на 2018 год в сумме 7 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 6 000,0 тыс. рублей.
Утвердить объем бюджетных ассигнований на предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 150,0 тыс. рублей ежегодно.
Предоставление субсидий осуществляется в случаях и порядке, установленных администрацией муниципального образования Щекинский район.
Статья 12. Условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту
1. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований поселений Щекинского района по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального образования до 1 января 2018 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований поселений, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных образований поселений Щекинского района, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований поселений Щекинского района бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования, срок погашения по которым истек.
2. Реструктуризация обязательств муниципального образования поселения Щекинского района проводится при условии, что осуществление муниципальным образованием поселения возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором о предоставлении бюджету муниципального образования поселения бюджетного кредита из бюджета муниципального образования срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования поселения.
3. Порядок проведения реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту устанавливается администрацией муниципального образования Щекинский район.
Статья 13. Признание задолженности перед бюджетом муниципального образования безнадежной к взысканию и ее списание
1. Признание задолженности перед бюджетом муниципального образования безнадежной к взысканию и ее списание осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
2. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования принимается администратором доходов бюджета муниципального образования.
3. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования определяется главным администратором доходов бюджета муниципального образования.
Статья 14. Муниципальный долг муниципального образования
1. Установить следующие параметры муниципального долга муниципального образования:
1) предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 117 629,2 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 163 335,8 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 219 128,0 тыс. рублей;
2) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 83 982,2 тыс. рублей;
по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 119 519,0 тыс. рублей;
по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 139 285,8 тыс. рублей.
2. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в 2018 году в сумме 3 954,6 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 9 251,6 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 11 755,2 тыс. рублей.
Статья 15. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 23 к настоящему Решению.
Статья 16. Право осуществления муниципальных заимствований
Предоставить право осуществления муниципальных заимствований муниципального образования Щекинский район от имени муниципального образования финансовому управлению администрации муниципального образования Щекинский район.
Статья 17. Особенности заключения и оплаты контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями муниципального образования Щекинский район муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. В случае принятия муниципальными учреждениями муниципального образования Щекинский район обязательств по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг сверх доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, такие муниципальные контракты (договора) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования.
3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации расходов бюджета - по муниципальным контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, подписке на печатные издания и об их приобретении, о предоставлении услуг связи, тепло-, газо- , электроснабжения, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о прохождении профессиональной переподготовки, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий; по договорам, оплата которых производится за счет средств резервного фонда муниципального образования;
2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации расходов бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным муниципальным контрактам (договорам).
4. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении получателей средств бюджета муниципального образования, обеспечивают включение указанными получателями средств при заключении ими муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающим предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с настоящей статьей для получателя средств бюджета муниципального образования.
5. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета муниципального образования на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований поселений Щекинского района принять аналогичные решения в отношении заключения договоров получателями средств бюджетов муниципальных образований поселений Щекинского района.
Статья 18. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2018 году
1. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы и государственных организаций, муниципального дорожного фонда муниципального образования Щекинский район).
Установить, что остатки бюджетных ассигнований на предоставление из бюджета муниципального образования бюджетам муниципальных образований поселений межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов муниципальных образований поселений, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, направляются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
2. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования в 2018 году сверх утвержденных в соответствии со статьей 1 настоящего Решения, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее Решение.
3. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования финансовое управление администрации муниципального образования Щекинский район вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 09 сентября 2008 года №44/464 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район».
4. Установить следующие основания для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования:
- распределение зарезервированных бюджетных ассигнований в объеме 2 849,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области образования» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов, на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;
- распределение зарезервированных бюджетных ассигнований в объеме 5 617,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» раздела «Культура» классификации расходов бюджетов, на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;
- перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- перераспределение бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов в соответствии с решениями Губернатора Тульской области, правительства области;
- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, в пределах объема бюджетных ассигнований;
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограмм и мероприятий муниципальной программы муниципального образования и между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов на основании внесенных в установленном порядке изменений в муниципальную программу муниципального образования, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы муниципального образования, в том числе путем перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования, в случае реорганизации муниципальных учреждений, оптимизации штатной численности;
- перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- получение уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета Тульской области о выделении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, а также уведомлений о сокращении бюджетных ассигнований;
- возникновение правовых оснований для получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2017 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет муниципального образования в порядке, установленном администрацией Щекинского района.
6. Установить, что средства в объеме сумм экономии, сложившейся у получателей средств бюджета муниципального образования – органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений, а так же субсидий у бюджетных и автономных учреждений, за исключением субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, по итогам осуществления закупок перераспределяются в 2018 году между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств в установленном порядке.
Статья 19. Вступление в силу настоящего решения
1. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу администрации Щекинского района и постоянную комиссию Собрания представителей Щекинского района по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики.
2. Настоящее решение опубликовать в средстве массовой информации – информационном бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Щекинского района Е.В. Рыбальченко
В связи с большим размером документа, поместить его полностью на странице технически невозможно. Ознакомиться с полной версией документа Вы можете, загрузив его на свой компьютер по ссылке ниже.