Щекинский муниципальный вестник

Щекинский муниципальный вестник

Сетевое издание органов местного самоуправления Щекинского района(12+)

Решение заседания Собрания представителей



Возврат к списку
Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.72 Мбайт

28.08.2020

Решение № 46/261


Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование Щекинский район
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

Шахтерская ул., д. 11, г. Щекино, Тульская область, 301240
Тел./факс: (48751) 5-53-77 e-mail: sh-glavamo@tularegion.org
ОКПО 77056655, ОГРН 1057102999799
ИНН/КПП 7118816558/711801001


От 28 августа 2020 № 46/261

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в решение
Собрания представителей Щекинского района
от 9 сентября 2008 года № 44/464 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 12, 32 Устава муниципального образования Щекинский район Тульской области, Собрание представителей муниципального образования Щекинский район РЕШИЛО:

1. Внести следующие изменения в приложение к решению Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 9 сентября 2008 года № 44/464 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район»:

1.1. Статью 4 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«вправе на основании решения о бюджете муниципального образования привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц;».

1.2. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет соответственно казны муниципального образования;

проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему распорядителей бюджетных средств;

вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему распорядителей бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;

осуществляет внутренний финансовый аудит;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования;

распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

осуществляет внутренний финансовый аудит;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

3. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

осуществляет внутренний финансовый аудит;

исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и настоящим Положением.

3.1. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым управлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в абзаце одиннадцатом пункта 1 статьи 7 настоящего Положения

4. Главный администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования;

предоставляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;

предоставляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования;

проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;

осуществляет внутренний финансовый аудит;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

5. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией Щекинского района.

6. Администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального образования, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;

осуществляет внутренний финансовый аудит;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

7. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета муниципального образования осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета муниципального образования.

8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

составляет обоснования бюджетных ассигнований;

проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;

осуществляет внутренний финансовый аудит;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

9. Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в ведении которого находится;

осуществляет внутренний финансовый аудит;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.

10. Главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляют внутренний финансовый аудит, направленный на:

оценку надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных, и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам,

повышение качества финансового менеджмента.

Внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета.».

1.3. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.».

1.4. В статье 18:

1.4.1. Приостановить до 1 января 2021 года действие абзацев семнадцатого и восемнадцатого пункта 2.

1.4.2. Абзацы двадцатый, двадцать второй – двадцать пятый пункта 2 исключить.

1.4.3. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«В решении о бюджете муниципального образования могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета муниципального образования субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с действующим законодательством.».

1.4.4. Пункты 4, 5, 6 считать соответственно пунктами 5, 6, 7.

1.5. Абзац седьмой пункта 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхним пределом муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом) (с учетом положений статьи 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации).».

1.6. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам

1. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:

принятие и учет бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета муниципального образования денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5.Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

Не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым управлением может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.».

2. Установить, что программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период и программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период утверждаются постановлением администрации муниципального образования Щекинский район в случае, если указанные документы не утверждены решением Собрания представителей Щекинского района о бюджете муниципального образования Щекинский район на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании – информационном бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и в официальном сетевом издании в сети «Интернет» по адресу: http://npa-schekino.ru/, а также разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, кроме положений пункта 1.2. и 1.5.

Положения пункта 1.2. настоящего решения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 06.08.2019, положения пункта 1.5. настоящего решения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 31.10.2019.

 

 

Глава Щекинского района                                                     Е.В. Рыбальченко

 




Количество показов: 1365

Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.72 Мбайт


Возврат к списку

Сетевое издание "Щекинский муниципальный вестник"
Учредитель: Администрация муниципального образования Щекинский район
Главный редактор: Лобанцева Мария Сергеевна    
Адрес электронной почты редакции: sh-fondermo-pred@tularegion.org
Номер телефона редакции: 8(48751)5-80-75 
12+
Запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-74320 от 19.11.2018 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(Роскомнадзор)
Рейтинг@Mail.ru