ОБЪЯВЛЕНИЕ
о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы главы администрации
муниципального образования Щекинский район
В соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 14 марта 2019 года № 10/89 «О проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования Щекинский район» конкурсная комиссия объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования Щекинский район с 1 апреля 2019 года по 5 апреля 2019 года (включительно).
Документы для участия в конкурсе представляются секретарю конкурсной комиссии по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д.1, кабинет № 30.
Время приема документов: ежедневно с 09:00 часов до 18:00 часов, перерыв на обед – с 13:00 часов до 14:00 часов.
Проведение индивидуального собеседования с кандидатами: 10 апреля 2019 года с 14:00 часов.
В конкурсе имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет и не старше 65 лет, отвечающий следующим требованиям:
- свободное владение русским языком;
- наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет..
Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с 1 апреля 2019 года по 5 апреля 2019 года, лично представляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:
1) заявление по форме 1 (приложение № 1 к Порядку проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования Щекинский район, утвержденному решение Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 14 марта 2019 года № 10/89);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (для работающих граждан – копию, заверенную кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документ воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин в течение трех календарных лет, предшествующих году поступления на службу, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году проведения конкурса, по форме, установленной Правительством Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р;
12) согласие на обработку персональных данных по форме 2 (приложение № 2 к Порядку проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования Щекинский район, утвержденному решение Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 14 марта 2019 года № 10/89);
13) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования», или документ, подтверждающий факт запроса данной справки;
14) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну по форме 3 (приложение № 3 к Порядку проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования Щекинский район, утвержденному решение Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 14 марта 2019 года № 10/89).
Документы представляются в конкурсную комиссию в виде заверенных в установленном порядке копий, либо копий с предъявлением подлинника.
Подробную информацию о конкурсе можно получить по вышеуказанному адресу, по телефону (48751) 5-25-44, а также на сайте муниципального образования Щекинский район http://schekino.ru/.
Председатель конкурсной комиссии |
Р.А. Инюшина |
Секретарь конкурсной комиссии |
Ю.В.Савушкин |